ОНЛАЙН-МИТАП: NEUROSCIENCE ДЛЯ БАНКОВ

Обсудим, что чувствуют клиенты в каждой точке взаимодействия с банком и как это сказывается на их потере и удержании.

Бизнес 0+

Спикер — Наталия Галкина — основатель и генеральный директор первой российской нейромаркетинговой компании «Нейротренд», клиенты которой такие компании как PepsiCo, Nestle, Рамблер, Промсвязьбанк и другие. 


На реальных кейсах Наталия покажет реакцию клиентов на коммуникацию, мобильные приложения и сайты, офлайновые отделения — все точки контакта с потребителями; обозначит ключевые инсайты и ответит на самый важный вопрос: что необходимо предпринять, чтобы опыт взаимодействия клиента с вашим брендом улучшился. 
 

Вопросы, на которые вы получите ответы:

  • В какой экономике мы живем и как принимаем решения в условиях информационного бума?
  • Что видит и запоминает зритель видеорекламы и как это зависит от потраченных бюджетов?
  • Где точки кипения диджитального пути клиента?
  • Обо что в точках продаж спотыкается даже самая красивая стратегия продвижения и сервиса?

Поделиться:

1106 дней назад
11 ноября 2021 16:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов